Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 19.12.2018, 13:17

МОУ Суруловская ОШ

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация о материально- техническом обеспечивании образовательной деятельности

Материально-техническое обеспечение ОУ в основном соответствует требованиям современной школы.Школа располагает современной материально-технической базой  , обеспечивающей необходимые условия для учебной деятельности, развития способностей и интересов учащихся. Кабинеты школы оснащены необходимым оборудованием, техническими, наглядными, информационными средствами обучения в соответствии с противопожарными и санитарно-гигиеническими нормами и требованиями.

 
Общая площадь школьной территории - 6500 м2: 
Пришкольный участок - 5067 м2
Общая площадь школы - 1433 м2
Объекты и помещения школы:
1. Помещения для работы медицинских работников - отсутствуют 
2. Помещения для питания обучающихся и работников: пищеблок -1, столовая -1
3. Объекты хозяйственно- бытового и санитарно- гигиенического  назначения: санузлы – 2, гардероб – 1, кубовая - 1
4. Кабинеты для образовательной деятельности - 12, мастерские -1, лаборантские - 2, музей - 1
5. Объекты физической культуры и спорта: спортивный зал -1, раздевалки -2
6 Иное: библиотека -1,  административные помещения- кабинет директора-1, кабинет заместителей директора -1, учительская -1, кабинет завхоза (склад)-1
 
 

Материально-техническое оснащение образовательного процесса:

а) компьютерные средства обучения:

      - компьютеры- 8

- ноутбуки-6

- компьютерные классы – 1

б) системное программное обеспечение (типы и количество)

операционная система  WINDOWS

в) технические средства обучения (всего,  тип) -12

- Магнитофоны- 5

- Принтеры- 3

- интерактивная доска- 1

- сканеры-1

- МФУ- 4

- проектор- 6

- экран- 6

- цифровой микроскоп – 1

- фотоаппарат -  1

- DVD плеер– 1

- телевизор – 2

- видеокамера – 1

учебники скачать

список оборудования скачать

ЭОР, используемые в образовательной деятельности  http://surulovkaoosch.moy.su/ehor.docx

Материальная база школы необходимая для организации работы с детьми с ОВЗ

Материально-техническое обеспечение школьного образования обучающихся с задержкой психического развития должно отвечать не только общим, но и их особым образовательным потребностям. В связи с этим в структуре материально-технического обеспечения процесса образования должна быть отражена специфика требований к :

- организации пространства, в котором обучается ребенок с ОВЗ;

- организации временного режима обучения;

- техническим средствам обучения, включая компьютерные инструменты обучения, ориентированные на - удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ;

- специальным учебникам, рабочим тетрадям, дидактическим материалам, отвечающим особым образовательным потребностям обучающихся с ОВЗ и позволяющих реализовывать выбранный вариант программы.

 

Требования к организации пространства

Пространство (прежде всего здание и прилегающая территория), в котором осуществляется образование обучающихся с ОВЗ должно соответствовать общим требованиям, предъявляемым к образовательным организациям.

Материально-техническая база реализации адаптированной основной образовательной программы  обучающихся с ОВЗ должна соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательных учреждениям, предъявляемым к:

 

-помещениям для осуществления образовательного процесса: классам,  их площадь, освещенность, расположение и размеры, структура которых должна обеспечивать возможность для организации урочной и внеурочной учебной деятельности);

  -помещениям для питания обучающихся.

 

Требования к организации временного режима

Временной режим образования обучающихся устанавливается в соответствии с законодательно закрепленными нормативами (ФЗ «Об образовании в РФ», СанПиН, приказы Министерства образования и др.), а также локальными актами образовательной организации.

Сроки освоения адаптированной основной образовательной программы начального общего образования обучающимися с ОВЗ составляют 4 года (1- 4 классы), 5-9 классы – 5 лет.

Продолжительность учебных занятий не превышает 40 минут. При определении продолжительности занятий в 1-м классе используется «ступенчатый» режим обучения: в первом полугодии (в сентябре, октябре − по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре − по 4 урока по 35 минут каждый; январь-май − по 4 урока по 40 минут каждый). Продолжительность учебной недели –5 дней в 1классе, 5-9классы – 6дней. Обучение проходит в одну смену.

 

Требования к техническим средствам обучения

Технические средства обучения (включая компьютерные инструменты обучения, мультимедийные средства) дают возможность удовлетворить особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ, способствуют мотивации учебной деятельности, развивают познавательную активность обучающихся.

Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна включать в себя совокупность технологических средств (компьютеры, мультимедийные проекторы с экранами, интерактивные доски и др.), культурные и организационные формы информационного взаимодействия компетентных участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), а также наличие служб поддержки применения ИКТ.

 

Требования к учебникам, рабочим тетрадям и специальным дидактическим материалам

Учет особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ обусловливает необходимость использования специальных учебников, адресованных данной категории обучающихся. Для закрепления знаний, полученных на уроке, а также для выполнения практических работ, необходимо использование рабочих тетрадей на печатной основе, включая прописи.

Особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ обусловливают необходимость специального подбора дидактического материала, преимущественное использование натуральной и иллюстративной наглядности.

Освоение содержательной области«Филология» предполагает использование печатных пособий (наборы картинной азбуки; наборы предметных картинок; картинное лото; наборы сюжетных картинок по отдельным темам; различные виды словарей; репродукции картин в соответствии с тематикой и видами работ); опорных таблиц по отдельным изучаемым темам; схем (звуко-буквенного разбора слова; разбора слов по составу и др.);дидактического раздаточного материала (карточки с заданиями); наборов ролевых игр, игрушек по отдельным темам; наборов муляжей (фрукты, овощи, ягоды и т.д.).

Освоение содержательной области«Математика» предполагает использование разнообразного дидактического материала: предметов различной формы, величины, цвета, счетного материала; таблиц на печатной основе; калькулятора; измерительных инструментов и приспособлений (размеченные и не размеченные линейки, циркули, транспортиры, наборы угольников, мерки); демонстрационных пособий для изучения геометрических величин, геометрических фигур и тел; настольных развивающих игр.

1.Наличие оборудованных учебных помещений

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.

Лица с ОВЗ и  инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих условиях.

2.Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

МОУ «Суруловская ОШ» кирпичное здание, год постройки – 1977.  В здании нет пандусов и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

3..Условия питания инвалидов и лиц с ОВЗ:

Создание отдельного меню не практикуется.  МОУ «Суруловская ОШ» осуществляет питание детей  в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими  правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13. В учреждении организовано  питание  в соответствии с примерным 10-дневным меню.

4.Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ:  разработан и утверждён план совместных мероприятий МОУ «Суруловская ОШ» и  ФАПОм с. Суруловка:

- организуются профилактические осмотры;

- организация  иммунопрофилактики;

- проведение санитарно-просветительской работы;

- организация противоэпидемических и профилактических мероприятий. 

Световой, воздушный и питьевой режимы поддерживаются в норме. С целью снижения заболеваемости проводятся профилактические  мероприятия, соблюдение температурного режима в течение дня.

5. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: специально оборудованного компьютерного класса  -  нет.

 6. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ:

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Погода
Сайты учителей
Сайт Учителя биологии Вольнова П.Н.
Полезные сылки
Блоги
  • Морозов С.И.
  • Девяткина Т.В.
  • Уба Е.В.
  • Балашова И.В.
  • Мельников И.И.
  • Мезина О.Н.
  • Кудряшова Л.В

  • Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz